Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности | BOSS AUTO

Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности

Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности фото №1
Презентацию среднеразмерного кроссовера Genesis GV70 компания разделила на две части. В октябре корейцы обнародовали внешность и интерьер автомобиля, а также немного рассказали об оснащении. И только сегодня, с раскрытием моторной гаммы и ряда технических особенностей, премьеру модели можно считать полностью состоявшейся.
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности фото №2
Как мы и подозревали, для GV70 предусмотрено три двигателя. Это бензиновые турбомоторы с комбинированным впрыском 2.5 (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Коробка передач в релизе не названа, но наверняка это восьмидиапазонный «автомат», как у старшего собрата Genesis GV80. Зато компания рассказала, что агрегат 3.5 по умолчанию сочетается с полным приводом, а для моторов 2.5 и 2.2 базовым является задний. Кроссовер с наддувной «шестёркой» ускоряется с нуля до сотни за 5,1 с. Расходует такой мотор 11,6 л/100 км, а самый экономичный вариант — дизельный (7,3 литра в комбинированном цикле).
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности фото №3
Из технических изюминок стоит отметить подвеску Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы. Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности фото №4
Разработчики похвастались двойной антибактериальной очисткой воздуха в салоне с эффективностью 99,9% и системой Active Sound Design, которая обогащает реальный звук мотора виртуальными нотками. Ещё одной особенностью кроссовера стала биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay. Разработчики подчеркнули, что спецификации машины действительны для Южной Кореи, где машина появится первой. На других рынках, куда паркетник попадёт в течение 2021 года, возможны отличия.