Компания Hyundai включила водород в «Стратегию-2025» | BOSS AUTO
|рус|

Компания Hyundai включила водород в «Стратегию-2025»

Компания Hyundai включила водород в «Стратегию-2025» фото №1
Чтобы ускорить переход к «умной мобильности», марка Hyundai обновила свою дорожную карту Strategy 2025. Теперь стратегия держится не на двух, а на трёх столпах. Новая категория H2 Solution посвящена разработке и коммерциализации водородных топливных элементов под брендом HTWO. Hyundai намерен создать целую экосистему и «линейку транспортных средств», включающую автомобили, суда, поезда, летательные аппараты и так далее. Поэтому бренд входит в альянс Hydrogen Council, щедро инвестирует и находит новых партнёров. Первая пара столпов носит прежние наименования SMD (Smart Mobility Device) и SMS (Smart Mobility Service), однако на деле это три направления — электромобили (EV), городская аэромобильность (UAM) и технологии автономного движения (автопилот). Полная электрификация модельного ряда Hyundai на основных рынках намечена на 2040-й. Через пять лет марка планирует продавать по 560 000 электрокаров в год. 
Компания Hyundai включила водород в «Стратегию-2025» фото №2
Городская воздушная мобильность (UAM) от Hyundai была описана на выставке CES в январе. Там же показался концептуальный аппарат S-A1 eVTOL, базирующийся на четырёх принципах: безопасность, тишина, доступность и ориентация на человека. Первым в 2026 году должен взлететь беспилотный грузовик UAS (Unmanned Aircraft System) с гибридной силовой установкой. За ним в 2028-м последует чисто электрический UAM для внутригородских пассажирских авиаперевозок. В 2030-х воздушные мосты соединят соседние города.