Volkswagen пригласил европейских журналистов в Вольфсбург и позволил им проехать несколько кругов по полигону на прототипе ID. Life, который в 2025-м (на два года раньше, чем планировалось) превратится в серийный электрокар ID.2. О важности хэтчбека говорит его ежегодный тираж на заводе в испанском Мартореле: с учётом клонов от Шкоды и Купры/Сеата объём составит 500 000 единиц. Евросоюз помогает проекту субсидиями.
Заявленную отдачу электромотора в 172 кВт (234 л.с., 290 Н•м), как и разгон до сотни за 6,9 с, пресса проверить не смогла, поскольку «ошейник» ограничил скорость на отметке 18 миль в час (29 км/ч). Даже при таком лимите «раздаётся сильный вой». На сухой тряской трассе способности переднего привода, внедрённого ради экономии, тоже не раскрылись. Между тем выяснилось, что батарея ёмкостью 57 кВт•ч, заточенная под 400 км в цикле WLTP, относится к литиево-железофосфатным (LiFePO4). Такие аккумуляторы лишены дорогостоящих никеля, марганца, кобальта и, как правило, теряют эффективность при низких температурах.
Доставка авто из США, Канады, Европы и Кореи на заказ.
Автомобили из Америки в Киев, Львов, Ивано-Франковск, Днепр, Харьков, Одесса, Мукачево, Черновцы, Луцк, Тернополь, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Винница, Кропивницкий, Запорожье, Полтава, Чернигов, Николаев, Херсон, Сумы, Кропивницкий, Ужгород, Кривой Рог, а так же купить авто из США любом другом городе Украины.