Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров. Агрегат 6.5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.
Впору вспомнить, что сам Aventador появился в 2011 году в исходной версии LP 700-4, а его атмосферник выдавал ровно 700 «лошадок» и 690 Н•м. По динамике тот полноприводный автомобиль не сильно отличался от ныне выпускаемых версий (2,9 с до ста), но за прошедшие годы инженеры компании внедрили немало новшеств ради улучшения поведения машины на кольце и шоссе. К новациям на различных вариантах Авентадора относятся электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.
Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR.
Ранее директор по разработкам Маурицио Реджиани говорил, что следующий Aventador сохранит агрегат V12, но модель ждёт электрификация. Пока же Ultimae впитал всё полезное, что было освоено предшествующими модификациями: оптимизированные трансмиссию, фазы газораспределения и регулируемый впускной тракт, систему Lamborghini Dynamic Steering, каждые пять миллисекунд подстраивающая положение задних колёс, углеродокерамические тормоза, обеспечивающие торможение со 100 км/ч на 30 м.
Такие параметры помогают получить шины Pirelli PZero Corsa. Кованые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) могут быть в нескольких вариантах окраски (Silver Dianthus по умолчанию или Dianthus, Leiron и Nireo в бронзовом, чёрном и титановом оттенках. По словам генерального директора Automobili Lamborghini Стефана Винкельмана, Aventador LP 780-4 «обозначает последний, самый чистый, безнаддувный Lamborghini с двигателем V12 и самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae».
Доставка авто из США, Канады, Европы и Кореи на заказ.
Автомобили из Америки в Киев, Львов, Ивано-Франковск, Днепр, Харьков, Одесса, Мукачево, Черновцы, Луцк, Тернополь, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Винница, Кропивницкий, Запорожье, Полтава, Чернигов, Николаев, Херсон, Сумы, Кропивницкий, Ужгород, Кривой Рог, а так же купить авто из США любом другом городе Украины.