Мероприятия по переходу на электромобили смещают акцент на развитие общественного транспорта, который мог бы стать экологической альтернативой частным автомобилям.
В США планируют, что к 2030 году 50% автомобилей будут являться электрическими. Покупатели электрокаров смогут получать налоговые кредиты в размере 7500 долларов на покупку такого авто.

Климатические активисты одобряют обязательства Байдена, но считают, что невозможно достичь климатических целей без инвестиций в общественный транспорт.

По данным Международного транспортного форума, автобусы и поезда выделяют меньше парниковых газов, чем частные автомобили, независимо от того, работают они с двигателем внутреннего сгорания или аккумулятором. Еще одно исследование показало, что пассажиры в США, пользовавшиеся общественным транспортом в 2018 году, сэкономили до 63 млн. метрических тонн углекислого газа, что эквивалентно работе 16 угольных электростанций.

Транспортные эксперты считают, что развитие общественного транспорта следует признать главной стратегией уменьшения выбросов парниковых газов, а не отказ от топливных авто.