Ранее европейский рынок закрывался от китайских производителей с помощью строгих экологических норм. Но с развитием электромобилей этот барьер закончил действовать. Нынешний мюнхенский автосалон демонстрирует китайскую угрозу европейскому автопрому.

Китайские автопроизводители нацелены на европейский авторынок, где продажи электромобилей выросли почти на 55%, примерно до 820 тыс. ед. за первые семь месяцев, что составляет около 13% от всех реализуемых новых авто. Мощное присутствие Китая на Мюнхенской выставке – тому подтверждение.

Около 41% экспонентов нынешнего мероприятия имеют штаб-квартиры в Азии, причем это вдвое больше китайских компаний по сравнению с выставкой 2021 года.
 Такая экспансия китайских производителей электромобилей вызвала беспокойство у представителей европейской автоиндустрии. Они полагают, что китайцы взорвут местных автопроизводителей и станут доминировать в продажах.

Китайские производители электромобилей на поколение опередили европейские бренды, которым придется тяжело сражаться, чтобы догнать их, заявил генеральный директор Renault Лука де Мео.