Глава Hennessey задумался о трековом Веноме F5 GTR | BOSS AUTO

Глава Hennessey задумался о трековом Веноме F5 GTR

Глава Hennessey задумался о трековом Веноме F5 GTR фото №1
Основатель ателье Hennessey Джон Хеннесси рассказал изданию Top Gear о дальнейшей эволюции гиперкара Hennessey Venom F5, представленного в декабре 2020 года. Вопреки моде, никаких электрифицированных версий купе компания создавать не намерена. Но базовую конструкцию с ДВС можно развивать. «Сейчас у нас есть ещё один год для тестирования, чтобы установить различные намеченные рекорды. В будущем, в какой-то момент, было бы круто сделать версию GTR с высокой прижимной силой».
Глава Hennessey задумался о трековом Веноме F5 GTR фото №2
Одним из рекордов может стать максималка. Пока компания лишь говорит, что она превышает 500 км/ч. Если купе справится, то обойдёт гиперкар SSC Tuatara (официально зарегистрировано 455,3 км/ч как средняя скорость двух заездов в противоположных направлениях). Сражение также пойдёт со «шведом» Koenigsegg Jesko Absolut (расчётные 532 км/ч). Правда, Хеннесси говорит, что вряд ли будет устраивать два заезда в разных направлениях. Скорее всего, он ограничится одним, и выполнена эта попытка будет на перекрытом шоссе в Техасе. Взлётно-посадочная полоса NASA? Джон сомневается, что её хватит, чтобы разогнаться до максималки и затормозить.
Глава Hennessey задумался о трековом Веноме F5 GTR фото №3
Другой сюрприз возможен на Нюрбургринге, хотя от американской машины там, кажется, никто особых результатов не ждёт. Однако глава компании Джон Хеннесси надеется, что простой Venom F5 сможет проехать Северную петлю быстрее семи минут. В промежуток между текущим рекордом (для дорожных серийных моделей), составляющим 6:43.616 (на дистанции 20,6 км, Mercedes-AMG GT Black Series) и семью минутами помещается десяток очень способных моделей (Aventador SV и SVJ, 918 Spyder, 911 GT2 RS 991.2 и GT3 992, Huracan Performante). Если же позднее появится нечто вроде F5 GTR (название условное), то оно должно показать себя ещё с лучшей стороны за счёт более высокой скорости в поворотах, чем у базового F5.