Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель | BOSS AUTO

Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель

Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель фото №1
В июне кроссовер Audi Q5 претерпел рестайлинг, а теперь обновление докатилось и до «заряженной» версии SQ5 TDI. Важно, что помимо корректировки дизайна модель получила модернизированный дизель V6 3.0 TDI. Он развивает 341 л.с. и 700 Н•м, то есть на шесть «лошадок» меньше, чем прошлый. Зато максимальный момент выдаётся теперь в диапазоне 1750–3250 об/мин вместо прежних 2500–3100, так что динамика разгона не пострадала (до сотни за те же 5,1 с, что и были).
Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель фото №2
Кроме того, новый мотор позволил SQ5 TDI с большим запасом уложиться в самые строгие нормативы по выбросам Euro 6d ISC-FCM AP, в том числе по оксидам азота, замеряемым в реальных условиях на дорожных тестах. Спасибо системе Twin-dosing с двойной подачей жидкости AdBlue и, соответственно, с двумя селективными нейтрализаторами SCR. На этом изменения не закончились. Алюминиевые поршни уступили место стальным кованым. Они прочнее, сокращают тепловые потери, а за счёт фигурной выемки в днище повышают эффективность сгорания. Воздушный интеркулер, стоявший за бампером, в новой версии дизеля заменён на водяной промежуточный охладитель в развале блока, что существенно сократило длину полного впускного тракта.
Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель фото №3
Электромагнитные форсунки получили прецизионный пьезоэлектрический датчик закрытия иглы, что позволило повысить точность работы системы. При этом за один такт тут может подаваться до восьми порций топлива при давлении в 2500 бар. Никуда не делись две другие особенности мотора: компрессор EPC с электрическим приводом, нейтрализующим турболаг, и умеренная 48-вольтовая гибридная система с ременным мотором-генератором. Плюс к тому в обычный турбонаддув установлено более лёгкое колесо компрессора, а на выпускной коллектор — улучшенная теплоизоляция.
Audi SQ5 TDI получил серьёзно переработанный дизель фото №4
Немцы добавляют, что в базовое оснащение SQ5 TDI входят светодиодные фары, за доплату — матричные, а ещё — фонари на органических светодиодах Digital OLED. В продажу в Европе модель поступит в первом квартале 2021 года. Выпускает же эту топовую версию Q5 завод в Мексике. Напомним, кроссовер SQ5 TDI на российском рынке не продаётся, но у нас есть его 354-сильный бензиновый сородич SQ5 TFSI.