Электрический хэтчбек Chevrolet Bolt, стоящий на конвейере с осени 2016 года, в ближайшие месяцы должен серьёзно обновиться. И благодаря удачливому ютьюберу, поймавшему на бортовую камеру рестайлинговый Bolt на дороге в Северной Каролине, мы можем оценить, насколько поменялось оформление фронтальной части. Занятно, что GM попросил блогера убрать ролик, но скриншоты уже разошлись по Сети.
Интерьер будет обновлён и у хэтчбека. Главный инженер Болта Джесси Ортега ещё весной анонсировал такую корректировку. Судя по всему, Болту EV достанется новая передняя панель и крупный дисплей, как у собрата EUV. Помимо того, обе машины получат режим езды «в одну педаль», активируемый кнопкой. В нынешнем Болте вместо него есть режим Low, включающий рекуперацию при отпускании педали акселератора, которую можно усилить, нажав подрулевой лепесток. Напомним, что обновлённый Bolt EV и его более практичный собрат Bolt EUV поступят в производство летом 2021 года.
Надеемся, к этому моменту компания исправит досадный дефект, вынудивший Chevrolet буквально на днях объявить в США отзыв всех Болтов 2017 и 2018 модельного года (с первой версией аккумулятора на 60 кВт•ч). Дело в том, что при зарядке батареи до 100% существует риск её возгорания. Таких случаев было уже пять. Батарея, кстати, с литий-ионными элементами от LG Chem, поставленными из Южной Кореи. Временное решение — обновление ПО, ограничивающее заряд до 90%. Но американцы в начале 2021 года внесут некое постоянное исправление в софт, которое предотвратит пожары и при стопроцентном уровне зарядки. Впрочем, машин 2020 и 2021 модельных годов (66 кВт•ч) дефект не касается, там применены изменённые ячейки.