В ходе эксперимента выяснилось, что электромобили в среднем теряют около 50% заряда из-за низкой температуры
 Китайский автомобильный сайт MyDrivers отправил на зимние испытания во Внутренней Монголии на севере КНР 40 новых электрокаров, многие из которых не знакомы украинскому покупателю. Однако в списке оказались знакомые нам Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID3, Tesla Model Y и Model 3.

Среди авто удалось узнать также Wuling Hong Guang Mini EV, Weilai EC6 (NIO), Xiaopeng P7 (Xpeng), GAC Aion S, Very Krypton 001 (Lynk & Co), Euler Good Cat (Great Wall Ora), BYD Dolphin, Hozon Nezha U, HiPhi X.
Тесты проводились на электромобилях с полностью заряженным аккумулятором. Все машины двигались в экономическом режиме с функцией рекуперации энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система была включена на 24 градуса по Цельсию.

Лидером тестов по дальности хода стала китайская модель Weilai EC6, известная европейцам под брендом NIO. Она сохранила 54,8% заряда, что позволило преодолеть 336,9 км из заявленных производителем 615. В процентном значении лучший результат показал крошечный Wuling Hong Guang Mini EV, проехавший 103,2 км из паспортных 170 – это 60,7% эффективности.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47% энергии: от 594 км хода осталось всего 279,6. Tesla Model 3 показала эффективность в 42,8%, преодолев 200,2 км из 468. Европейские бренды показали следующие результаты: Audi e-tron проехал 272,3 км из 465 заявленных в ТТХ (58,6%), Polestar 2 преодолел 246 ,6 км из 512 (48,2%), Porsche Taycan – 226,2 км из 414 (54,6%), Volkswagen ID3 – 167,3 км из 430, (38,91%).

В конце списка оказались плагин-гибридные BMW 5, Honda CR-V и Jeep Wrangler 4xe. Причем у последнего значения результата вообще не указано, что наверняка указывает на полный провал или технические неурядицы, из-за которых американский внедорожник выбыл из рейтинга.