Автопроизводитель Tesla продал 74 402 электромобиля китайского производства в феврале – это на 31,65% больше, чем годом ранее.
Февральский показатель на 12,6% больше, чем в январе, когда американский производитель электромобилей поставил 66 051 автомобилей Model 3 и Model Y китайского производства.

Конкурент BYD со своими сериями электромобилей и гибридов Dynasty и Ocean в прошлом месяце продал 191 664 автомобиля.

"Tesla планировала запустить свой завод в Шанхае со средненедельным объемом производства в 20 000 единиц в феврале и марте после того, как снижение цен в начале января стимулировало спрос.

Но последние еженедельные данные показали, что ее розничные продажи в Китае все еще отстают от темпов, наблюдавшихся в четвертом квартале, что свидетельствует о том, что эффект от пониженных цен на ее крупнейшем зарубежном рынке слабеет», - пишет агентство.

Согласно данным China Merchants Bank International, рыночная доля Tesla в секторе новых электрических транспортных средств Китая, включающего как чисто электрические, так и гибридные автомобили с возможностью подзарядки, снизилась до 9% в феврале с 10% годом ранее.