Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением | BOSS AUTO
|рус|

Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением

Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением фото №1
Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ― за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ― 9766. Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова. Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками.
Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением фото №2
Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами. На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением. Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.
Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением фото №3
От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н•м соответственно), а у бензинового двигателя ― 360 сил (500 Н•м). Но это в Европе, а для России будут доступны два трёхлитровых агрегата ― бензиновый с технологией MHEV и дизельный без неё. Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.
Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением фото №4
Было — стало