Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда | BOSS AUTO

Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда

Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда фото №1
Электрокар Hyundai Ioniq 5 — один из тех примеров, когда об автомобиле известно уже практически всё ещё до официальной премьеры. Кроме того, это тот случай, когда серийная машина оказывается интереснее прототипа. Новинка основана на концепте Hyundai 45 и стала первенцем недавно организованного подразделения Ioniq. Последнее будет использоваться южнокорейским концерном для продвижения машин на электротяге. Пока новый суббренд в свободное плавание отпускать боятся — на автомобиле присутствует шильдики Hyundai. Однако если всё пойдёт хорошо, отделение избавится от поддержки — подобно тому, как это сделал в своё время Genesis.
Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда фото №2
Пятидверка собрана на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). «В базе» привычно для подобных архитектур предложен электромотор на задней оси, но за доплату тягой будут снабжаться все колёса. Пока представлены четыре версии. Standard Range — это батарея ёмкостью 58 кВт•ч и 170-сильный (350 Н•м) двигатель. Полноприводный вариант может похвастаться 235 силами (350 Н•м). Тип Long Range располагает аккумулятором на 72,6 кВт•ч. Электромотор сзади выдаёт 218 л.с. (350 Н•м), а полноприводная модификация развивает 306 сил (605 Н•м). Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч.
Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда фото №3
«Тележка» с неприлично длинной колёсной базой (прямо как у вэна Toyota Alphard) позволила выиграть много свободного пространства внутри. Эффект усиливает передвижная в пределах 140 мм тумба для подстаканников, заменившая обычную консоль, селектор трансмиссии на рулевой колонке и идеально ровный пол. В оснащении числится автопилот второго уровня с продвинутым круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Цены в Европе стартуют с 41 900 евро.