Концепты Honda e-Drag и K-Climb отличились лёгкостью | BOSS AUTO

Концепты Honda e-Drag и K-Climb отличились лёгкостью

Концепты Honda e-Drag и K-Climb отличились лёгкостью фото №1
Отдел аксессуаров Honda Access, как и обещал, представил на виртуальном Токийском автосалоне (TAS) два спортивных прототипа: электрический дрэгстер e-Drag на базе хэтчбека Honda e и «покорителя холмов» K-Climb на основе кей-кара N-One. Оба оснащены стандартными агрегатами, но хвастаются сниженной за счёт композитных материалов массой (впрочем, не указанной).

Концепты Honda e-Drag и K-Climb отличились лёгкостью фото №2
Honda e-Drag получила заниженную «спортивную» подвеску, и хотя отдача электромотора осталась на прежнем уровне в 113 кВт (154 л.с., 315 Н•м), облегчённый хэтч должен выехать из стандартных восьми секунд. Мощность «альпиниста» N-One K-Climb с турбомотором 0.6 и шестиступенчатой «механикой» ограничена на отметке 64 л.с., как у всех кей-каров. Очевидно, львиная доля показанных на TAS аксессуаров в этом году выйдет на рынок Японии.