«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса | BOSS AUTO

«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса

«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса фото №1
Южнокорейская марка SsangYong находится «в минусе» уже 15 кварталов подряд. Обязательства превышают текущие активы, чистый убыток за последний квартал составил 304,8 млрд вон, аудиторская фирма Samjong KPMG отклонила финансовую отчётность, поставив под сомнение способность компании продолжать своё существование. При этом материнский концерн Mahindra отказался поддерживать «дочку» в прежнем объёме... Неудивительно, что «All New Rexton пятого поколения» с индексом Y450 оказался результатом подтяжки лица.
«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса фото №2
На домашнем рынке Rexton, как и раньше, оснащается только турбодизелем 2.2, но отдача двигателя увеличена до 202 л.с. (+15), 441 Н•м (+19). Этот мотор от Hyundai ставится, к примеру, на Дженезисы G70 и G80 в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который тоже достался Рекстону вместо мерседесовской коробки 7G-Tronic. Обе версии внедорожника (пяти- и семиместная) доступны как с задним, так и с подключаемым полным приводом 4Tronic. За безопасность отвечают девять эйрбэгов, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и рядности движения.
«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса фото №3
Продажи в Южной Корее начались 16 ноября по ценам от 36,95 до 49,75 млн вон, хотя дореформенный стоил 34,4–44,16 млн. Хорошая новость в том, что спрос на продукцию Ссанъйонга в Корее растёт три квартала подряд: в октябре впервые за четыре месяца было реализовано больше 10 000 автомобилей (10 197). На «пятый» Rexton возложены последние надежды бренда на выход из кризиса, и 5500 собранных предзаказов кажутся первым успехом версии Y450. Запуск в Европе намечен на весну 2021 года.