Седан Alpina B8 Gran Coupe вернул фирме восьмую серию | BOSS AUTO
|рус|

Седан Alpina B8 Gran Coupe вернул фирме восьмую серию

Седан Alpina B8 Gran Coupe вернул фирме восьмую серию фото №1
Модель BMW Gran Coupe восьмой серии для многих пусть не самый практичный, зато наиболее эффектный седан в семействе. Традиционно у машины есть модификации почти на любой вкус, но что делать, если даже M8 не удовлетворяет потребности выделиться? Например, обратить внимание на новинку Alpina B8 Gran Coupe. Такое предложение включает подправленную внешность, доработанный салон и, конечно, модифицированный мотор. Бонусом станет тот факт, что эта первая модель фирмы на базе «восьмёрки» со времён суперкупе B12 из 1990-х. Интересно, что приоритет отдали именно седану — ни купе, ни кабриолета в актуальном модельном ряду Альпины пока нет.
Седан Alpina B8 Gran Coupe вернул фирме восьмую серию фото №2
В основу машины легла версия BMW M850i xDrive с битурбомотором 4.4 V8 отдачей 530 л.с. и 750 Н•м. У B8 эти показатели доведены до 621 силы и 800 ньютон-метров. Звание мощнейшей модели в линейке за XB7 не продержалось и года. Седану с перенастроенными системой полного привода и восьмиступенчатым «автоматом» этого достаточно, чтобы выполнить упражнение 0-100 км/ч за 3,4 с (–0,5 по сравнению с донором), а 0-200 — за 11,6. Максимальная скорость не ограничена электроникой и равна 324 км/ч (+74)! Четырёхдверка M8 Competition (625 л.с. и 750 Н•м) тратит на разгон до сотни 3,2 с, а её максимальная скорость с электронным ошейником — 305 км/ч.
Седан Alpina B8 Gran Coupe вернул фирме восьмую серию фото №3
В Германии цены на седан Alpina B8 начинаются с 161 200 евро. Для сравнения, модель BMW 850i Gran Coupe доступна там от 125 100 евро, но близкая по характеристикам к новинке версия M8 Competition обойдётся уже минимум в 167 400 евро.