Новая Acura MDX поступила в продажу с атмосферным V6 | BOSS AUTO

Новая Acura MDX поступила в продажу с атмосферным V6

Новая Acura MDX поступила в продажу с атмосферным V6 фото №1
Acura MDX обрела серийный статус, а с момента дебюта её в качестве прототипа почти ничего не изменилось. Появились лишь более крупные боковые зеркала. Габариты те же: в длину кроссовер прибавил 56 мм (до 5039 мм), в ширину и высоту — 25 и 15 мм (1999 и 1704), а колёсная база при этом увеличилась на 76 мм (2896). Флагманская Acura переехала на новую платформу от седана TLX с двухрычажкой спереди, заново сконструированной многорычажкой сзади и расширенными колеями. Алюминиевые опоры передних и задних амортизаторов стали жёстче на 45 и 41%, а новые подрамники с иными точками крепления к кузову подняли поперечную жёсткость подвесок спереди и сзади на семь процентов и 80%.
Новая Acura MDX поступила в продажу с атмосферным V6 фото №2
Инженеры также сделали крепче кузов, в котором увеличилась доля высокопрочных сталей, полностью переделали рулевое управление с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением, а также улучшили тормоза. Передние роторы теперь толще на два миллиметра, прибавили в диаметре 30 мм и на 18% дольше сопротивляются перегреву. Это, а также установка нового электрического усилителя позволило сократить тормозной путь с 48 км/ч на 3,7 м. А в поворотах Acura MDX должна держаться на 15% сильнее в том числе из-за того, что базовый размер колёс увеличился с 18 до 19 дюймов, а ширина шин — с 245 до 255 мм. Последние, к слову, теперь обладают на 17% меньшим сопротивлением качению.
Новая Acura MDX поступила в продажу с атмосферным V6 фото №3
Новинка будет оснащаться двумя моторами V6 — атмосферным 3.5 (с прежними 294 л.с. и 362 Н•м) и наддувным 3.0 (360 л.с. и 480 Н•м). Второй положен только версии Type S, которая поступит в продажу следующим летом. А сейчас американские дилеры принимают заказы на машины с V6 3.5, который сочетается с десятиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — передним или полным SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения на каждом заднем колесе. Машины начнут поступать в шоу-румы в первых числах февраля 2021-го. За переднеприводную Акуру MDX просят от $46 900 , а за полноприводные — от $48 900.