Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами | BOSS AUTO

Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами

Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами фото №1
Пришло время обновиться и внедорожнику Range Rover Velar. Внешность у него на зависть многим, поэтому англичане сосредоточились на другом. Например, Velar превратился в гибрид с наддувной «четвёркой» 2.0 и электромотором, которые на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км, а запас хода на одном электричестве — до 53 км. Но у Велара теперь не только новая топ-версия, но и базовая. Она оснащается 204-сильным турбодизелем Ingenium 2.0 (430 Н•м), сочетающимся с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта силовая установка заменит прежнюю дизельную «четвёрку», у которой было 180 или 240 сил.
Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами фото №2
Нашлось место в моторной гамме и новейшим рядным «шестёркам» Ingenium 3.0, которые также дополнены умеренной гибридной системой. Дизельный мотор выдаёт 300 сил и 650 Н•м, а на паре бензиновых модификаций агрегат развивает 340 и 400 сил при 480 и 550 Н•м соответственно. Динамика неплоха: версия D300 ускоряется до сотни за 6,5 с, а P400 — за 5,5 с. Но самым быстрым получился гибрид Range Rover Velar P400e PHEV, который до 100 км/ч разгоняется за 5,4 с. Все версии пятидверки по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатым «автоматом», а машинам с шестицилиндровыми двигателями положена ещё и пневмоподвеска.