Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике | BOSS AUTO

Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике

Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике фото №1
Коллектив Bollinger Motors представил свои «рубленые» электрокары B1 и B2 ещё в 2017 году — до того как это стало мейнстримом. То есть прежде, чем Маск презентовал миру Cybertruck и планету заполонили копии футуристичного пикапа, создаваемые энтузиастами. Напомним, что своё утилитарное творение нью-йоркский стартап оценил на уровне минимум $125 000 за машину. Последние три года внешность моделей регулярно менялась, и теперь компания заверяет, что автомобили пришли к серийному облику. Отметим, что «пластика» носит отнюдь не косметический характер — виной всему стремительная эволюция технологий.
Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике фото №2
Главная конструктивная особенность обновления — уменьшенный радиатор, который состоит из одной пластины и расположен прямо за передним бампером. В фирме рапортуют, что это стало возможно благодаря прорыву в области систем охлаждения. Ранее инженеры использовали схему с парой радиаторов за фарами. Кузов пикапа теперь полностью независим и не является частью кабины. Это должно положительно сказаться на ремонтопригодности и коммерческом использовании — «конструктор», которым так гордился стартап, станет ещё функциональнее. Так, отпадает необходимость в отдельной модификации Chassis Cab.
Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике фото №3
Изменений по силовой установке не анонсировано. Как и раньше, автомобилю обещают по электромотору на ось суммарной отдачей 622 л.с. и 906 Н•м. Ёмкость аккумуляторной батареи в 120 кВт•ч должна обеспечить до 322 км запаса хода по циклу EPA. На разгон до 97 км/ч машинам потребуется 4,5 с, а максимальная скорость составит 161 км/ч. Начало производства намечено на конец 2021 года.