Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа | BOSS AUTO

Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа

Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа фото №1
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus заявила о намерении построить дорожный вариант спортпрототипа SCG 007 LMH — 007S. Автомобиль можно будет «точно» выводить на дороги США и «вероятно» — Британии, Европы, Ближнего Востока и Японии. Всего будет построено 24 экземпляра по цене $2,3 млн. Поставки планируются в течение двух лет с момента сбора всех 24 заказов.
Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа фото №2
Гоночная версия купе, 007 LMH, в итоге получит битурбовосьмёрку 3.5 от французской компании Pipo Moteurs, специализирующейся на гоночных моторах для самых разных серий и чемпионатов, от ралли до WEC. Её отдача составит 750 л.с. и 800 Н•м (это данные от Pipo Moteurs). Двигатель для дорожного купе 007S Scuderia Cameron не обозначила. Вполне вероятно, он будет совсем иной. Ведь заявлены 1419 л.с., которые придутся на 1270 кг снаряжённой массы. Обещаны аэродинамика, как у лемановского варианта, регулировка клиренса (для трека и шоссе), встроенные пневмодомкраты для быстрой замены дорожных шин на слики и обратно, система стабилизации для дорожного применения и настраиваемые контроль тяги и АБС для трека. Помимо того, 007S окажется одним из немногих трёхместных гиперкаров, с расположением водителя по центру и двух пассажиров чуть сзади по краям (из современных моделей таким салоном обладают McLaren Speedtail и GMA T.50)

Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа фото №3
Для поклонников Scuderia Cameron Glickenhaus есть ещё одна приятная информация: купе SCG 004S воплотилось в углепластике. Вообще, модель задумана в трёх версиях: гоночной 004C (она вышла в прошлом году и даже пришла 14-й в общем зачёте в «24 часах Нюрбургринга-2020»), дорожной 004S и «комбинированной» 004CS (допущенной на дороги общего пользования, но с целым списком элементов от гоночной версии).
Купе SCG 007S выйдет дорожной версией лемановского прототипа фото №4
Версия 004C использует атмосферник V8 6.2 от GM, доработанный в Autotechnica Motori (527–608 сил). В 004S стоит компрессорный агрегат V8 5.0 (659 л.с., 720 Н•м), а в 004CS компрессорный мотор, форсированный до 861 силы. Версии 004S и 004CS будут выпускаться на фабрике SCG в Данбери (штат Коннектикут) по цене «с завода» в $460 000 и $598 000, а гоночный вариант 004C строится в городке Пон-Сен-Мартен (Италия) и стоит 650 000 евро.