Купить Chevrolet Lacetti из США в Украине: цена на б/у авто Шевроле Lacetti | BOSS AUTO
|рус|

Chevrolet Lacetti

Поиск авто

Показано результатов: 2 з 2

Chevrolet Lacetti  2005

Chevrolet Lacetti 2005

Цена

3,500 $

Привод
Передний
Пробег
208,000 км
Двигатель
Бензин, 1.6 л
Коробка передач
Механическая
Расположение
Ивано-Франковск
Подробнее
Chevrolet Lacetti  2007

Chevrolet Lacetti 2007

Цена

4,000 $

Привод
Передний
Пробег
212,000 км
Двигатель
Бензин, 1.6 л
Коробка передач
Механическая
Расположение
Черновцы
Подробнее

Показано результатов: 2 з 2

Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти — автомобиль компактного, или как его еще называют, С- либо гольф-класса, разработанный корейским отделением General Motors, произошедшим от поглощенного американцами южнокорейского производителя Daewoo. Машина должна была заменить на конвейере модель этой марки Nubira. Официальными годами производства считаются 2002–2013, хотя на разных конвейерах перелицованные Lacetti под другими суббрендами выпускались дольше.

История и характеристики модели

Lacetti выпускался в двенадцати странах, в том числе в Украине на Черноморском заводе автоагрегатов, дочернем предприятии ЗАЗ, из машинокомплектов. Продажа Шевроле Лачетти первого поколения началась в 2002 году для седана и универсала, а также в 2004-м для хэтчбека. По сути, это были две разные модели под одним названием, даже дизайн их кузова разработан двумя ателье. В первом случае это была Pininfarina, а во втором — ItalDesign Джорджетто Джуджаро.

Хотя хэтчбек отличается формой некоторых кузовных элементов (например, дверей и их ручек), линейка моторов и коробок передач у всех версий одинаковая. Это преимущественно бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л без турбины, мощностью 94–132 л.с. В Украине официально можно было купить авто Шевроле Лачетти только с моторами 1,6 и 1,8 л. В Европе продавались машины с двухлитровым мотором на дизельном топливе на 121 л.с.

Коробки передач либо пятиступенчатые механические, либо «автомат» на 4 передачи. Коробка очень надежная, поскольку произведена японской Aisin, дочерней компанией Toyota. Для 1,8-литрового варианта использовался аналогичный агрегат другого именитого производителя трансмиссий — ZF. Все варианты КПП отлично сбалансированы с двигателями и позволяют уверенно двигаться как в городском потоке, так и по трассе, на пустой или груженой машине, обеспечивая приемлемый расход бензина.

Chevrolet Lacetti во многом оправдывает свое название, происходящее от латинского «lacertus», то есть «мышцы плеча», а в переносном значении — «мужественный, сильный». Авто легко переносит нагрузку в несколько сотен килограммов, что делает его весьма практичным в украинских условиях. Способствует этому и багажник внушительного объема, увеличивающийся во всех версиях при складывании задних сидений.

Благодаря одной из самых больших в классе колесной базе в 2600 мм, а значит, и расстоянию между рядами сидений, а также хорошему запасу по высоте в салоне в Лачетти комфортно могут разместиться все пассажиры, включая задних. Для удобства водителя, кроме боковой поддержки и настроек сиденья, существует регулировка руля в двух направлениях.

Уже в SE, базовой комплектации, есть кондиционер, ГУР, АБС от компании Bosch, передние подушки безопасности и магнитола. В следующей, SX, можно купить Chevrolet Lacetti с климат-контролем и боковыми подушками пассажиров, которые совсем не лишние, ибо модель неоднократно получила положительные оценки по безопасности. Для детей задние сиденья оборудованы системой крепления кресел Isofix.

Самая полная комплектация — CDX. Основным ее отличием являлись многоспицевые диски 15 диаметра и кожаный салон, а кроме того, центральный подлокотник с кронштейнами для стаканов. Во всех комплектациях кожей обшита ручка или селектор коробки передач, а также руль, который может быть мультифункциональным. Качественные материалы и минимальные зазоры при тщательной подгонке панелей также отличают все версии машины.

Chevrolet Lacetti б/у неоднократно появлялась в культовой телепрограмме Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле», где ведущие пробовали сравнить модель с «одноклассниками» и отмечали ее неплохие ходовые и динамические качества. У машины даже была небольшая гоночная карьера. В нулевые европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). Для участия в гонках серийный двигатель 1.8L E-TEC II форсировали со 122 до 172 л.с. Это позволило Лачетти разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивать максимальную скорость 215 км/ч.

Все это объясняет, почему даже на подержанные Шевроле Лачетти цена на украинском рынке до сих пор держится на приличном уровне. Это не просто рабочая лошадка или транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б, а разумный выбор тех, кто хочет получить универсальный автомобиль, надежный и недорогой в обслуживании. А чтобы сэкономить, можно заказать авто на американском аукционе.

Почему стоит купить Шевроле Лачетти в Украине через Boss Auto

Можно как выбрать этот автомобиль из представленных на площадках, так и приобрести под заказ. Используя свой многолетний опыт, налаженные связи во многих сферах, специалисты Boss Auto подберут модель в желаемой комплектации с минимальным пробегом по оптимальной цене. Компания поддерживает клиента на всех этапах сделки, при необходимости проводит ремонт автомобиля под ключ. Доступна доставка Шевроле Лачетти в Киев или любой другой город. Предоставляются все документы для сертификации и регистрации.